УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ! САЙТ НАХОДИТСЯ В СТАДИИ АДАПТАЦИИ ШАБЛОНА И НАПОЛНЕНИЯ! НЕ ПУГАЙТЕСЬ И НЕ РУГАЙТЕСЬ, СКОРО ВСЕ БУДЕТ!

Разочарование в Метро. Отзыв участника об игре "Метро 2033: Рублевка".

Разочарование в Метро. Отзыв участника об игре "Метро 2033: Рублевка".

Итак, мы открываем рубрику «Мнение участника событий», в которой будут публиковаться отзывы участников тех или иных мероприятий лазертаг-сообщества. Оговоримся сразу – в данной рубрике будут публиковаться и ответы организаторов, и опровержения, и все остальные отклики, которые породит мероприятие или какой-то отзыв. Так что если у вас есть альтернативное мнение, вы сами являетесь организатором мероприятия или, например, желаете уточнить те или иные позиции в опубликованном тексте – пишите на mail@go-lazertag.ru, и будете услышаны. Ну или прочитаны.

Редактор.

Разочарование в Метро.

Редактор:
И сразу первый, напрашивающийся вопрос: почему Вы решили дать интервью анонимно?


Автор:
В нынешние времена схлопотать бан на игру проще простого (культура лазертаг-сообщества ещё только на стадии формирования, критика воспринимается негативно, да и банят всех инакомыслящих — амбициозно, не правда ли?), а я ещё не решил — может захочу и в следующий раз приехать. Так сказать, «осядет пыль» и снова появится желание. Я был почти на всех играх проекта «Метро». Но скорее из-за романтики погружения в атмосферу и из-за полигона. А организация всегда оставляла желать лучшего. После второго посещения я и не надеялся на хороший сценарий и адекватную организацию.

Редактор:
А что не так с организацией?


Автор:
Мягко говоря, её нет.


Редактор:

А как же восторженные, ну или хотя бы позитивные отзывы об игре? После каждого «Метро» находится некоторое количество таковых.


Автор:
Ну, во-первых, не такие уж и восторженные, если почитать глубже. Наверное, восторженные «аааа, всё круто, всем спасибо» — это от тех, кому всё «пофиг», любая «движуха» подойдёт, хоть песни в плацкарте петь. А во-вторых, именно об ИГРЕ отзывы хорошие, только вот об организации плохие. Как известно, игру делают игроки, организацию, как не странно — организаторы. Однако в этот раз коллективный разум игроков оказался сильнее «злого гения» организаторов. В качестве примера: когда обнаружились многочисленные косяки с игровой динамикой, представители сторон обоюдно решили уменьшить время «мертвяка», и игра немного оживилась. Причём это решение было принято без учёта мнения главного орга!


Редактор:
Как это так? Игроки решают сами, каким будет игровой процесс? Игнорируя главного организатора?


Автор:
Да, очень легко всё объясняется. Уже посреди дня «злой гений» был изрядно нетрезв, язык заплетался, особо общаться было не о чём с ним, а под конец дня он вообще пропал — видимо уже где-то «отдыхал». К тому же игровой практики, как и практики организации, насколько я понимаю, у него нет — ему сложно просчитать, как должна происходить игра. А это тоже привело к игровому дисбалансу — расположение точек старта команд были крайне неравноправны!


Редактор:

А как же сценарий? Ведь был сценарий на игре, кто-то его написал?


Автор:
На мой взгляд, такой сценарий пишется за полчаса на коленке. Самое первое задание вызвало у меня «фейспалм». Искать надо было бусины. В тёмном полигоне. Белые бусины. Там, где раньше играли страйкеры. Это как вообще? Я даже не заморачивался с этим, просто получал удовольствие от «пострелушек». Артефакты вообще мало отличались оригинальностью. Я лично знаю 101 способ сделать артефакты такими, чтобы они выглядели антуражно, причём стоить это будет копейки. Но никто этим не озаботился — организатору плевать, что первое попалось на глаза, то и взял — были потом какие-то веники, грабли, лопаты. На полигоне, который является недостроенным объектом, такой «инвентарь» оставлен строителями на каждом углу. Как артефакты отличить от строительного инструмента или мусора? Ах да, этот инвентарь должен был охранять какой-то игровой персонаж…


Редактор:
И как Вам персонаж?


Автор:
Я его ни разу не увидел.


Редактор:
А вообще персонажи были? Понравились?


Автор:
Да, персонажи были, хорошо играли. Только, на мой взгляд, у них не было чётких инструкций, что делать и они сами по себе бродили и делали, что хотели. Полагаю, персонажи в том числе могут поддерживать баланс игры, например, если одну команду зажали, монстры могут помочь команде, которая в невыгодном положении. Но при мне было совсем наоборот, монстры помогали тем, кто был ещё и в приоритете.


Редактор:
Как обстояло дело с игровыми настройками? «Играбельны»?


Автор:
Честно говоря, даже не задумывался. Я привыкаю к любым настройкам очень быстро. Могу сделать вывод, что, если меня они не напрягали, значит, всё было хорошо. Хотя слышал мнение от снайпера, что с такой скорострельностью он бесполезен, пока он сделает один выстрел, его уже разорвут скорострельностью.

Редактор:
Как обстояли дела с количеством судей? Как можно оценить работу судей на респах?


Автор:

«А судьи кто?» Не видел ни одного. Молодые люди на базах честно старались как-то улучшить обстановку. Но из-за того, что они сами были не в курсе происходящего, связи не было, и никто не говорил им что делать, они принимали решение, какое им виделось правильным. А в основном был «народный суд»: пришёл командир, высказал претензии другому командиру, постановили так больше не делать и так больше не делали. В качестве примера – ситуация с гранатами. Сначала вроде их по правилам надо катать по полу. Однако потом внезапно (в том числе внезапно для организаторов) выяснилось, что на полигоне есть лестницы и, что если катнуть гранату по лестнице сверху вниз, то она всё равно кому-то прилетит в голову. Видимо организаторы полигон в первый раз увидели одновременно с игроками, раз это им не пришло в голову. Было принято решение гранату держать в руке, таким образом, человек, который подрывает, подрывается и сам. А потом и вообще решили отменить гранаты, поскольку одна из сторон не владела данным устройством. Разумеется, решение принималось без участия организаторов.
Ах, да, был заявлен ещё «куратор по безопасности» – кажется так называлась должность. Это господин из страйкболистов, который на самом полигоне не был вообще, а только в доме находился. Он, кстати, недоумевал, всегда ли так ведут себя организаторы и игроки на наших играх.


Редактор:
Как вели себя игроки? Все же они, получается, сделали игру.


Автор:
Да, это так. Но много было пьяных, а из-за этого были и стычки. Сами знаете, народ у нас буйный, а когда выпьют, крышу сносит. А организатор не мог отследить выполнение запрета на алкоголь, поскольку сам активно им увлекался. Вот так и складывается впечатление о нашем движении со стороны, поэтому и нет уважения к нам.


Редактор:

Складывается впечатление, что и не было ничего хорошего, беспросветная мгла. Может быть всё-таки было что-то хорошее?


Автор:
Надо признать, было. Тайминги все были соблюдены, все подготовительные мероприятия произошли вовремя. Также регистрация и прошивка стволов прошла без косяков и почти без очереди.


ОБЩАЯ ОЦЕНКА ИГРЫ (по 5-бальной шкале):

Полигон — 5

Настройки — 4

Организация подготовки — 0

Организация игрового процесса — 0

Работа судей — 0

Общее впечатление от игры — 0

18:03
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
GO-LAZERTAG Мы открыты к сотрудничеству. Пишите/звоните/высылайте посылки с едой!